Отдел кадров
+375 17 265-62-32

Отдел продаж
+375 29 616-49-50
+375 17 265-62-34

Обратный звонок

Политика в области качества

Политика в области качества – один из основополагающих документов компании ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС, его положения гарантируют нашим Клиентам высокое качество оказания услуг.

LOGO_ISO

Подтверждением высоких стандартов качества компании является ежегодная успешная сертификация системы менеджмента качества ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008

Руководство «ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС» осознает важность внедрения и сертификации международной системы менеджмента в деятельность компании для повышения ее конкурентоспособности и поддержания высокого качества оказания услуг.

С 2006 года в компании началась поэтапная работа по созданию и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.Уже в 2007 году по результатам аудита, проведенного международным органом по сертификации систем менеджмента Bureau Veritas, компания подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. По завершению сертификационного аудита  «ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС» был выдан сертификат соответствия, согласно которому система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Основа системы менеджмента качества ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС заключается в соблюдении следующих базовых принципов:

  • Процессный подход: все процессы, осуществляемые ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС, регламентированы и автоматизированы. Это и внутреннее взаимодействие подразделений ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС, и все действия, связанные с обслуживанием Клиентов. Соблюдения нормативов и процессов, сроков и статусов работ контролируется специальным программным обеспечением собственной разработки, превосходящим по своим возможностям и функционалу все существующие аналоги;
  • Контроль и улучшение качества обслуживания осуществляется за счет постоянного (не реже 1-го раза в месяц) мониторинга уровня удовлетворенности Клиентов (электронные и бумажные опросы, анализ собранных данных, статистика, контроль высшего руководства ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС, реагирование по критическим оценкам);
  • Анализ и постоянные технологические совершенствование процессов и технологий составляют основу развития ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС;
  • Инновационное развитие в IT сфере  позволяет обеспечивать прозрачные решения, обеспечивающие клиентский контроль ситуации на обслуживаемых объектах, электронное онлайн взаимодействие через систему FACILICOM24;

Область распространения системы менеджмента качества включает в себя комплексное обслуживание объектов (профессиональную уборку и техническую эксплуатацию инженерных систем зданий и сооружений).

Ежегодно компания подтверждает действие сертификата соответствия, постоянно совершенствуя систему менеджмента качества.

Основными преимуществами сертифицированной системы менеджмента качества являются:

-  повышение доверия, лояльности потребителей услуг профессиональной уборки и технической эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений; -  выявление и устранение проблем организации предоставления услуг, позволяющие повысить качество данных услуг, удовлетворенность потребителей и имидж компании в пределах Республики Беларусь. Целью СМК компании «ЧИСТЫЙ СВЕТ ПЛЮС» является достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителей, сотрудников, руководства и общества в целом.

Смотрите также  «100% гарантия качества».

   

+375 17 265-62-31
Отдел продаж +375 17 265-62-34
vel. +375 29 616-49-50
sale@cs-service.by
jobs@cs-service.by

220125, г. Минск, ул. Шафарнянская, 11

продвижение Webernetic


2016 © Сервисные услуги
от компании чистый свет плюс